Психологическое внушение от социальной рекламы
- Введение
- Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
- Гендерные различия восприятия современной рекламы
- Мотивационно-ценностная сфера рекламы
- Заключение
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков
средней общеобразовательной школы и школы закрытого типа
Профессиональное самоопределение – это событие, в корне меняющее дальнейшее течение жизни и влияющее отнюдь не только на ее профессиональную составляющую. Трудно назвать хоть один аспект образа жизни, на который не влиял бы, причем самым существенным образом, выбор профессии, сделанный после окончания школы.
В связи с модернизацией обр ...
Мотивы выбора профессии
Для подростка выбор профессии – в значительной степени моральная проблема. Чем шире диапазон выбора, тем он психологически сложнее.
В возрастной психологии (И.С. Кон) профессиональное самоопределение обычно подразделяют на ряд этапов, продолжительность которых варьирует.
Первый этап — детская игра, в ходе которой ребёнок принимает н ...
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи
Прежде чем начать обследование звуковой стороны речи у дошкольников (звукопроизношение), необходимо рассмотреть ее специфику:
1) Следует разграничить патологические нарушения от физиологических трудностей, связанных с возрастными особенностями формирования звуковой системы русского языка.
2) При обследовании речи ребенка раннего возра ...