Самое популярное
- Предмет и методы психологии - 7037
- Стадии развития психики - 4725
- Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4513
- Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2774
- Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2250
- Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1790
- Семья как пространство жизнедеятельности - 1517
- Роль мышления в познании - 1398
- Методика исследования эмоционального состояния. - 1370
- Аутогенная тренировка Шульца - 1259
- Понятие конфликта и его признаки - 1191
- Основные категории общения и их характеристика - 1160
- Подготовленная и спонтанная речь - 1032
- Неэффективные коммуникации - 961
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 898
- Упражнение «Автобус» - 864
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 864
- Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 855
- Сущность общения: функция и виды общения - 821
- Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 772
- Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 725
- Теория игр и деятельности Э. Берна - 716
- Классификация и виды потребностей - 697
- Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 674
- Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 630
- Основные качества эмоций и чувств. - 584
- Психическая аномалия - 565
- Типы темперамента - 549
- Основные категории специальной педагогики - 546
- Упражнение «испорченный телефон» - 521
Возникновение конфликтов: выбор стратегии реагирования
Одной из важнейших характеристик человека на организмическом уровне считается явление гомеостаза, которое в физиологическом смысле означает «совокупность скоординированных реакций, обеспечивающих поддержание или восстановление постоянства внутренней среды организма»[1]. Эти реакции выполняют приспособительную функцию, ограничивая воздей ...
Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Задание 1.
Учусь потому, что…
-Интересно
-Хочу больше знать
-Заставляют родители
-Потом будет легче хорошо устроиться на работу
-Все учатся
-Нравятся учителя
Задание 2.
Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще?
Какой реже?
Хотел бы уйти из школы? Почему? _
_
По каким предметам следует увеличить материал?
По каким п ...
Оценка личности
Тест САН (самочувствие, активность, настроение), шкала тревожности Спилберга, исслед. темперамента Айзенка, шкалы самооценки, уверенности и др.
Специальные тесты выглядят как опросники и шкалы. Проективные методики не используются. Используются тесты на познавательные способности. ...