Изучение мотивации учебной деятельности школьниковСтраница 1
Задание 1.
Учусь потому, что…
-Интересно
-Хочу больше знать
-Заставляют родители
-Потом будет легче хорошо устроиться на работу
-Все учатся
-Нравятся учителя
Задание 2.
Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще?
Какой реже?
Хотел бы уйти из школы? Почему? _
_
По каким предметам следует увеличить материал?
По каким предметам следует сократить материал?
Задание 3. Анкета «Школа».
Утверждения |
Верно |
Пожалуй, верно |
Неверно |
1. У меня чаще бывает хорошее настроение | |||
2. Мне трудно есть по утрам | |||
3. Я иду в школу с удовольствием | |||
4. Есть учителя, которых я по-настоящему боюсь | |||
5. Если бы можно было, я не ходил бы в школу | |||
6. На каникулах я становлюсь совсем другим | |||
7. Я хотел бы, чтобы моя семья переехала в такое место, где меня никто не знает | |||
8. Большинство моих друзей – мои одноклассники | |||
9. У меня не меньше друзей, чем у других | |||
10. Иногда я прогуливаю уроки | |||
11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики | |||
12. Я считаю себя способным человеком | |||
13. Бывало, я не мог заставить себя идти в школу | |||
14. Среди учителей есть хорошие, понимающие люди | |||
15. Есть учителя, которые меня не выносят | |||
16. Я очень отличаюсь от других учеников | |||
17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас) | |||
18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу | |||
19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе | |||
20. Уже в понедельник я мечтаю, чтобы скорее пришло воскресенье | |||
21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе | |||
22. Я советуюсь с родителями, если в школе что-нибудь не так |
Онегинская.
Татьяна влюбилась в Онегина тоже с перового взгляда. "ты чуть вошел - я вмиг узнала". Так бывает, когда девушка долгое время испытывает одиночество, вращаясь среди "неподходящих" ей мужчин. Внутри у нее складывается идеал, каким должен быть ее избранник. И встретив того, кто хоть частично совпадает с этим образом, он ...
По полноте охвата
· Сплошное (опрос всех представителей выборки)
· Выборочное (опрос части выборки) ...
Физиологические основы чувств и эмоций.
Специальные исследования показывают, что эмоциональные переживания обусловлены нервным возбуждением подкорковых центров и физиологическими процессами, происходящими в вегетативной нервной системе. В свою очередь подкорка оказывает положительное влияние на кору больших полушарий, выступая в качестве источника их силы. Эмоциональные проце ...