Воображение и мышлениеСтраница 2
Образное мышление – протекает на основе представлений, наглядных образов, демонстрации реальных объектов. Люди с более развитым образным мышлением лучше усваивают мысль, переведенную в наглядные образы. Словесно-логическое мышление функционирует преимущественно на основе речевых и логических эквивалентов действительности. Яркий рассказ, описывающий обстоятельства или факты, передающий во всей тонкости развитие событий или процессов, поднимающиеся над действительностью обобщения несут в себе очень большую информационную нагрузку, превосходящую непосредственные впечатления.
Абстрактное мышление осуществляется на основе понятий. Оно обладает самой высокой проникающей в суть действительности возможностью.
Истерия
Нередко у умственно отсталых детей и подростков развивается невротическое расстройство по механизму возникновения, соответствующее истерии — неврозу, формирование симптоматики которого основано на повышенной эмоциональности и внушаемости. Так как умственно отсталые дети и подростки отличаются несамостоятельностью и особенной внушаемость ...
Рассуждение
Такие драйверы, как голод или сексуальное влечение, присущи нам потому, что они необходимы для выживания. Но для чего нужны эмоции? Неужели они тоже способствуют выживанию? Если мы спросим себя, для чего в ходе эволюции возникли рефлексы и инстинкты, то ответ будет лежать на поверхности. Рефлекс- это специфическая реакция на определенны ...
Особенности референтной группы
Одним из основных структурных компонентов формирования личности подростка являются ценностные ориентации – разделяемые и внутренне принятые материальные и духовные ценности, предрасположенность к восприятию условий жизни и деятельности в их субъективной значимости. Именно ценностные ориентации для подростка служат опорными установками д ...