Занятие 3. Повышение самооценки.

Упражнение №1 Ты – лев.

Дети закрывают глаза, представляют льва - царя зверей, который сильный, уверенный в себе, красивый, свободный и мудрый. С закрытыми глазами они грациозно ходят по комнате, а затем открывают глаза и демонстрируют другим, какие они львы.

Упражнение №2Этюд «Битва»

Дети изображают Котигорошко, который победил змея, и теперь очень рад и гордится этим. (Можно использовать другого героя, главное, чтобы он был знаком детям).

Упражнение №3 Зеркало

Дети представляют, что попали в магазин зеркал. Одна часть детей – зеркала, другая – звери. Звери ходят возле зеркал, скачут. Зеркала должны точно отображать мимику и жесты зверей.

Упражнение №4Трон

На стол ставится стул, на который по очереди садится дети – короли. Все остальные слуги, которые говорят ему комплементы. Потом меняются ролями.

Упражнение №5Подоляночка

Дети становятся в хоровод и играют в игру, которая включает в себя танцевальные движения и песни.


Кинетический фактор
Данный фактор связан с работой премоторных отделов мозга. Он обеспечивает такие составляющие психической деятельности, как возможность перехода от одного элемента к другому при выполнении различных действий, основанных на реализации цепи последовательных сменяющих друг друга «шагов». Например: При нарушении данного фактора в случае моз ...

Коммуникативный аспект саморазрушительного поведения при психических расстройствах
Современное общество характеризуется выраженным ростом аутоагрессивных тенденций, понимаемых в широком смысле как осознанное или неосознанное намеренное неблагополучие в различных жизненных сферах - соматической, психосоциальной и духовной. В рамках отечественной модели самодеструкции рассматривается широкий круг феноменов пожизненной в ...

Психологические и метафизические контексты восприятия некоторых живописных образов эпохи Ренессанса
Цель настоящего параграфа - на примере нескольких произведений живописи Высокого Возрождения охарактеризовать специфику рецепции образа в означенную эпоху, что потребует от нас реконструкции целого ряда актуальных для данного историко-культурного периода рецептивных контекстов. Это, во-первых, метафизический контекст: аллегорическое сод ...