Календарный план.

1. Подготовительный этап

1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала.

21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу.

2. Проведение проекта

30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка».

6.10.2006 – проведение второго занятия «Коррекция страхов».

10.10.2006 – проведение прогулки

13. 10.2006 – проведение третьего занятия «Повышение самооценки».

20. 10.2006 – проведение четвертого занятия «Закрепление».

3. Оценка тренинговой работы

27.10.2006 – оценка результатов, при помощи проективных методов.

28.10.- 15.11.06 – обработка полученных материалов.

Финансовое обеспечение.

Всего в проекте будет потрачено - от 4525 грн. до 5225 грн.

Расходные статьи:

- оплата тренерам – 100 грн Х 5 занятий =500 грн.

- аренда помещения- 3000 грн. за 3 мес

- закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки) – 300 грн.

- Продукты (завтрак и обед) - 5 дней Х 25 грн. =125 грн.

- Легкий завтрак детям в перерыве – 50 грн. Х 4 дня =200 грн.

- Продукты на прогулку – по 50 грн. на каждого ребенка. (от 300 до 500 грн.)

- Организация прогулки (проезд, термосы, возможно, помещение для отдыха) – от 100 до 600 грн.


Люди как исследователи
Келли придавал большое значение тому, как люди интерпретируют свой жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах, которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни – модель личности Келли, основана на аналогии человека как исследователя. Он делает предположение, что подобно ученому, который ...

Практические занятия для родителей
На практических занятиях родители получают знания и навыки по формированию тех или иных умений и навыков у ребенка, например по формированию навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, предпосылок формирования изобразительной деятельности и т. д. Как показал эксперимент, наиболее удобной формой работы с родителями являют ...

Синдромы умственной отсталости с неуточненным типом наследования
В настоящее время имеется целая группа генетических синдромов, включающих умственную отсталость в сочетании с сенсорными, двигательными и другими множественными пороками развития, тип наследования которых до сих пор не ясен. Эти синдромы описаны как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Одним из примеров подобных осложненных ...