Заключение
Результаты проведенного исследования подтвердили гипотезу, что доказало наличие проблемы и необходимости поиска ее решений. Такая необходимость привела к следующему предположению: склонность респондентов к искажению ответов на вопросы личностного опросника коррелирует с его мотивационными ориентациями. Данное предположение должно быть проверено экспериментально.
На наш взгляд, использование личностных опросников в практике имеет ряд ограничений. Их результаты е могут использоваться как основание для принятия решений, пока не будут применяться методы для устранения возможных неточностей таких результатов. Одним из таковых может быть показатели мотивационных ориентаций, которые смогут указать нам на респондентов, пытающихся жульничать.
Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно.
Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...
Метод анкетирования
Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета. Анкетирование — опрос при помощи анкеты. ...
Детско-родительское взаимодействие
Целью исследования является изучение связи детско-родительских отношений и отношений со сверстниками с формированием автономии в подростковом возрасте. В исследовании приняли участие 455 подростков 13-16 лет. С помощью кластерного анализа было выделено пять групп подростков с различным характером процесса формирования автономии и различ ...