Заключение

Совершенствование в аспекте психологической подготовки направлено на улучшение сенсомоторной координации, быстроты и точности двигательных действий в условиях критического дефицита времени в незнакомой или непривычной обстановке. Формирование психологической готовности к ведению единоборства с оптимальными энергозатратами; стабилизацию высокого уровня развития психики в опасной ситуации боя и преодоление тормозного (импульсивного) поведения рукопашника в опасной ситуации. Достижение состояния адаптированности к любым воздействующим экстремальным факторам; преодоление комплекса индивидуальных и групповых тормозных психологических механизмов и барьеров во взаимодействии военнослужащих на поле боя; принятие правильных решений и их последующая реализация посредством навыков и умений в боевых действиях; развитие антиципирующих (опережающих) реакций, основанных на вероятном прогнозировании в ходе боевых действий; развитие способности к интенсивности перемещения и устойчивости внимания, точности пространственного восприятия, объема поля зрения, оценки времени и целого комплекса других качеств, способных повысить живучесть бойца в ходе выполнения боевой задачи.

Но дальнейшая работа в этом направлении возможна только при наличии определенной культуры психической деятельности, стабильных навыков самоконтроля и психической саморегуляции.


Виды памяти
Традиционно психологи, которые традиционно первыми стали экспериментально изучать память, выделяют шесть видов памяти: двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений; образную, сферой которой является запоминание чувственных образов предметов, явлений и их свойств (в зависимости от типа анализатора, воспринимающего ...

Мельница
Цель: развитие внимания, контроль двигательной активности. Условия игры. Все играющие становятся в круг на расстоянии не меньше 2-х метров друг от друга. Один из игроков получает мяч и передает его другому, тот третьему и т.д. постепенно скорость передачи увеличивается. Игрок, который упустил мяч или бросил его неправильно, выбывает из ...

Календарный план.
1. Подготовительный этап 1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала. 21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу. 2. Проведение проекта 30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка». 6.10.2006 – проведение второго занят ...