Профессиональный отбор и экспериментальные подходы к изучению профессиональных способностей
Страница 3

Материалы » Ошибки профессионального отбора » Профессиональный отбор и экспериментальные подходы к изучению профессиональных способностей

- положительная установка обследуемых на качественное выполнение заданий;

- соблюдение стандартных условий проведения обследования (стандартность инструктирования, последовательности этапов обследования и формы его проведения, времени выполнения заданий, стандартность помех).

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что психофизиологические качества человека являются во многом тем лимитирующим звеном в профессиональной деятельности, которое необходимо обязательно учитывать (особенно в деятельности, протекающей в субэкстремальных или экстремальных условиях).

Оценка психофизиологических качеств человека осуществляется в процессе психофизиологического отбора, направленного на выявление лиц, которые по своим психофизиологическим качествам, профессиональным способностям наиболее соответствуют требованиям какой-либо деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Учение о рефлексе
В 1853 г немецкий физиолог Э. Пфлюгер (1829 – 1910) экспериментально доказал, несостоятельность рефлекторной концепции Холла. Он обезглавил лягушку. Казалось, оставшийся фрагмент целостного организма должен вести себя как простой рефлекторный автомат. Однако реакции обезглавленной лягушки не соответствовали предположениям Холла. Она пр ...

Нарративный анализ национальной идентичности
История исследования национальной идентичности характеризуется взаимно изолированным развитием двух направлений - историко-социологических исследований наций и национализма и кросс-культурной психологии. Первое из этих направлений, опираясь на концептуально-философское наследие, стремится к построению всеобъемлющей теории, объясняющей ...

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...