Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что с нашей точки зрения, знаниевый компонент представлений о России зависит в основном от образовательно-воспитательной работы дошкольного об учреждения. В детских садах, где такая работа не проводилась, представления детей были преимущественно неадекватными.

В то же время окраска образа России у ребенка не зависит от наличия специального обучения, а скорее связана с позицией родителей. Исследование условий и факторов формирования образа России составляет актуальную задачу и важнейшую перспективу современной психологии развития в контексте решения ключевой задачи системы образования - формирования идентичности гражданина России.

Таким образом, разработанная нами модель нарративного анализа национальной идентичности создает предпосылки как для получения необходимых качественно новых знаний, так и для теоретической и прикладной междисциплинарной интеграции.


«Образ сектанта» в сознании молодежи
В России в настоящий момент сложилась непростая ситуация, связанная с деятельностью различного рода религиозных организаций. В средствах массовой информации то и дело появляются новые сообщения, связанные с проводимой ими деятельностью. В какой то мере деятельность новых религиозных организаций можно назвать террористической, только, в ...

Фундаментальный постулат (fundamental postulate).
Деятельность человека, психологически канализируется в соответ­ствии с тем, как он предвосхищает события. Это фундаментальный постулат психологии личных конструктов. Она начинается с того, что помещает человека в центр происходящего. Но что Келли понимал под человеком? Он не предлагает какого-то собственного определения, для него челов ...

Открытие инсайта в работах В. Келера
Первые работы Келера, посвященные исследованию интеллекта шимпанзе, привели его к наиболее значимому открытию – инсайта (озарения). Исходя из того, что интеллектуальное поведение направлено на решение проблемы , Келер создавал такие ситуации, в которых подопытное животное для достижения цели должно было найти обходные пути. Операции , к ...