Предмет и методы психологии
Страница 4

Материалы » Предмет и методы психологии

А) психостенический;

Б) циклоидный;

В) сенситивный;

Г) гипертимный;

Д) эпилептоидный.

Е) шизоидный.

38. Направленность личности – это:

А) волеизъявление и требование одного человека, направленное на безусловное подчинение и выполнение поставленной задачи другим человеком;

Б) система устойчивых побуждений человека, определяющая его социальную активность, избирательность отношений к различным явлениям, к той или иной социально полезной или, напротив, антиобщественной деятельности.

Ответ: Б)

39. Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберите правильный:

А) Педагогика изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания.

Б) Педагогика – это наука о воспитании, образовании и обучении людей.

В) Педагогика – это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.

Г) Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения.

Д) Педагогика – наука о воспитании человека.

Ответ: В)

40. Что вы понимаете под принципами обучения:

А) принципы обучения – это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся;

Б) под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.

В) принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской деятельности учителя в соответствии с потребностями общественно-экономической формации?

Ответ: Б)

41. Что такое поощрение:

А) поощрение – способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств;

Б) поощрение – это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности;

В) Под поощрением следует понимать такой метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям;

Г) поощрение – метод вознаграждения за хорошие поступки;

Д) поощрение – прием стимулирования деятельности воспитанника?

Ответ: В)

42. Какой компонент педагогической деятельности связан с умением устанавливать и поддерживать контакт с людьми:

А) конструктивный;

Б) коммуникативный;

В) ценностно-ориентационный;

Г) организаторский?

Ответ:

43. Какова основная социальная функция педагога:

А) передает общественный опыт старших поколений;

Б) учит детей;

В) воспитывает детей?

Ответ: Б)

44. Как должен выглядеть педагог:

А) модным, экстравагантным, одетым по молодежному, не взирая на возраст;

Б) внешность и одежда не имеют значения;

В) как английский джентльмен, после его ухода остается хорошее впечатление, но бывает очень трудно вспомнить, во что он был одет;

Г) консервативный стиль, на два-три шага отставать от моды?

Ответ: В)

45. Что называется развитием:

А) развитие – это процесс и результат качественных изменений в организме человека;

Б) развитие – это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека. Оно связано с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному, от низшего к высшему;

В) развитие – это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов?

Ответ: Б)

Страницы: 1 2 3 4 


Программа тренинга коммуникативных навыков
Цель тренинга: развитие коммуникативных навыков. Продолжительность: 3 занятия по 3 часа, всего 9 часов. Задачи тренинга: · отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях; · расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации; · овладение навыками эффективного слушания. Участники: трени ...

Последствия стресса. Выход из стрессовых ситуаций
Стресс вызывает в организме значительные сдвиги, в большинстве своем негативные. К понятию и состоянию стресса близко и понятие фрустрация – тщетное ожидание. Фрустрация переживается как напряжение, отчаяние, которые охватывают человека, когда на пути к достижению цели он встречается с неожиданными помехами, которые мешают удовлетворени ...

Профессиональные качества психолога
О каких же профессиональных качествах личности психолога-практика можно вести разговор? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо, прежде всего, определить предназначение психолога-практика, как профессионала. Его профессиональная деятельность направлена на оказание психологической помощи конкретному человеку или группе людей в ходе реше ...