Характеристика личностного развития современных первоклассников
Страница 2

Материалы » Психология детей начальных классов » Характеристика личностного развития современных первоклассников

На момент проведения исследования всего 26% первоклассников обладали психологической готовностью к школьному обучению, 29% детей были не готовы к школе, остальные дети обладали частичной готовностью.

Мотивационная сфера, отношение к школе и самооценка первоклассников, готовых к школьному обучению, характеризуются особенностями, свойственными младшему школьному возрасту. Мотивационная сфера, отношение к школе и самооценка первоклассников не готовых к школе, характеризуются особенностями, свойственными дошкольному возрасту.

Страницы: 1 2 


Выводы
Плоды цивилизации и культуры, которыми мы ежедневно пользуемся в повседневной жизни мы воспринимаем как нечто вполне естественное, как результат развития производственных и общественных отношений. Но за таким безликим представлением сокрыто великое множество исследователей и великих мастеров осваивающих мир в процессе своей человеческой ...

Причины участия личности в политической жизни.
Всесторонне развитый человек – это активный общественный деятель. Предоставление личности возможностей для осознанного, активного участия в общественно-политической жизни – это способ возвышения человеческого в человеке. Достижение целей широкого политического участия людей в значительной степени зависит от мотивов, которыми руководству ...

Коррекция и психологическая помощь при аномальном развитии
Наиболее востребованная сфера деятельности клинического психолога определяется факторами: рост количества психологических трудностей развития детей, часто встречается возрастная симптоматика связанная с психологическими трудностями в результате несоответствия социально культурных нормативов: школьная не успеваемость, дисадаптация, эмоц ...