Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
Страница 2

Материалы » Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте » Эмоционально-личностное общение в период новорожденности

Таким образом, по психологическому содержанию данный возрастной этап представляет собой период подготовки ребенка к эмоциональному (или ситуативно-личностному) общению со взрослыми.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.[3] Особенности речевой дея ...

Психологические особенности личности террориста
Терроризм за последние годы приобрел глобальный характер, угрожая интересам граждан, общественной безопасности, стабильности государств, международным отношениям. В анализе личности террориста наиболее важным является вопрос о том, ради чего и почему террорист занимается террором – вопрос о его внутренней мотивации. По мнению В.Ф. Пиро ...

Равенство
Между людьми невозможно равенство ни экономическое, ни социальное, ни какое-либо другое. Человек по своей природе ориентирован в первую очередь на себя и свои потребности. Поэтому он не допускает существования кого-либо или чего-либо более важного, чем он сам, тем самым не признавая равенства между собой и другими людьми. В некоторых сл ...