Конфликт этики личности и этики характера

Материалы » Конфликт этики личности и этики характера » Конфликт этики личности и этики характера

Однако после окончания Второй мировой войны ключевое представление об успехе переместилось с этики характера на этику личности. Теперь успех рассматривается скорее как функция социального образа личности, поведения и поступков, навыков и техник. Этика личности имеет два основных направления: первое – техника человеческих и общественных связей, и второе – позитивная ментальная установка.

Другие же направления "личностного" подхода представляют собой или манипуляцию, или обман. Они побуждают использовать специальные приёмы, чтобы понравится другим людям, или проявлять ложный интерес к увлечениям других, чтобы вытянуть из них важную информацию.

Таким образом, мы видим, что со временем акцент с этики характера переносится на этику личности, и тем самым мы используем поверхностные знания, что снижает эффективность наших действий, и тем самым появляется конфликт внутреннего характера.


Факторный опросник Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по руководством Р.Б. Кеттела и предназначен для написания широкой сферы индивидуально-личностных отношений. Отличительной чертой данного опросника я ...

Бандура: поведенческая теория личности
Существуют два направления в поведенческой теории личности – рефлекторное и социальное. Рефлекторное направление представлено работами известных американских бихевиористов Дж. Уотсона и Б. Скиннера. Основоположниками социального направления являются американские исследователи А.Бандура и Дж. Роттер. Главным источником развития личности ...

Измерение межстимульных различий
На возможности измерения различий между парой стимулов основаны многие методы современной психофизики. Так, получение матрицы различий для некоторого множества стимулов и последующий ее анализ методом многомерного шкалирования (ММШ; multidimensional scaling) позволяет получить n-мерное субъективное пространство, в котором размещено иссл ...