Заключение

Принципы – направляющие человеческого поведения, которые обладают ценностью. И только мы сами определяем по каким принципам жить и как поступать.

Только мы определяем, как нам относиться к окружающим нас вещам, как реагировать на то или иное действие другого человека. Всё это идёт интуитивно, на подсознательном уровне.

Для усиления себя, как личности, я рекомендую основательно работать над собой и развивать те качества, которые действительно могут принести нам много хорошего. Но прежде чем приступать к работе над собой, необходимо чётко понимать, зачем это нам, и что мы хотим получить в результате.

Я желаю каждому человеку выбрать правильный путь и не создавать внутри себя конфликты между этикой личности и этикой характера.


Факторный метод анализа структуры личности
Черты личности, как подчеркивал Оллпорт, существуют реально, и их можно эмпирически выявлять и изучать, количественно измерять. Опытное исследование тех из них, что формируют ядро личности, проводили Айзенк, Кеттелл, Гилфорд и др., стремясь доказать, что базисная структура личностных черт влияет на поведенческие реакции человека. В свои ...

Проблема мотивации.
В теории А.Маслоу, так же как в концепции Г.Олпорта, центральное место занимает проблема мотивации. В противоположность фрейдистам, исходящим из положения о непримиримой антагонистичности индивида и общества, о врожденной эгоистичности, антисоциальности человека, Маслоу доказывает, что социальность заключена в самой природе человека, ч ...

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...