Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.

Материалы » Психологические основы эффективных контактов » Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.

Одна из самых распространенных вредных привычек - воспринимать существующего или потенциального партнера по общению как противника.

Не слишком удачный опыт с несколькими журналистами или чиновниками - и мы распространяем свое впечатление на всех представителей власти или СМИ, заранее предполагая, что все чиновники якобы ничего не хотят делать, а всем журналистам подавай только "жареное"… И взаимно получим не менее неприятные представления о нас с их стороны - например, что все общественные организации умеют только скандалить.

Крайне вредная привычка - обобщать негативный опыт и распространять его на всех, в том числе на людей к нему не причастных. В таких негативных обобщениях не больше правды, чем в утверждениях типа "все бабы–дуры, а мужики - сволочи", над которыми мы смеемся.

На самом деле мы живем в изменяющемся и разнообразном мире, в котором живут разные мужчины и женщины, разные чиновники и журналисты, разные предприниматели и разные общественные активисты. И всегда есть шанс найти среди этих людей тех, кто способен на сотрудничество. И от нашего умения договариваться зависит, сумеем ли мы использовать этот шанс для изменения ситуации в лучшую сторону.

Тренируясь в навыках эффективного ведения переговоров, ищите и находите возможности для сотрудничества, получайте результаты и выходите на новые пути достижения успеха.


Общие принципы обследования речи детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте подражательные способности ребенка чрезвычайно велики, он легко и непринужденно усваивает огромное количество новых слов и понятий. Однако, его артикуляционные возможности еще несовершенны, фонематический слух развивается постепенно, поэтому нормированное произношение сложных звуков еще долго будет оставаться недос ...

Синтез
Синтез по-новому объединяет составные части для разрешения проблемы, при этом заменяются или вовсе устраняются те или иные этапы, части, добавляются новые, меняется их порядок, характеристики, расположение и взаимосвязь. Схема синтеза: Определение цели создаваемого целого. Перечисление основных частей, которые должны быть включены в ...

Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих
По установленной классификации к слепым относятся лица, острота зрения (визус) которых находится в пределах от 0% до 0,04%. Таким образом, контингент слепых включает людей, полностью лишенных зрения (тотальные слепые) и обладающих остаточным зрением (с остротой зрения от светоощущения до 0,04%). Тотально слепые дети используют в получе ...