Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулировки и упорядочения указанных проблем.
В ходе клинической практики определенный пациент может вызвать у терапевта раздражение. Такая ситуация, если она сформулирована терапевтом, может стать проблемой супервизии.
Супервизорский подход должен помочь практиканту в выполнении профессиональных задач по сдерживанию, выявлению и интеграции аффективного переживания, поскольку оно соотносится как с данным этапом лечения пациента, так и с данным этапом профессионального обучения практиканта.
Существует несколько возможных подходов, каждый из которых с точки зрения обучения имеет свои достоинства и недостатки.
Модально – специфические факторы
Они связаны с работой тех отделов мозга, куда приходит информация от органов чувств, и обеспечивают восприятие тактильных (осязание), слуховых и зрительных стимулов и одновременно в случае специальной задачи вводиться в память.
В контексте описания группы этих факторов важно выделить следующие особенности: во-первых, индивидуальные осо ...
Метод опроса
Метод опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между психологом и субъектом посредством получения от субъекта ответов на задаваемые вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение психолога и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулирован ...
Упражнение по теме
О, край мой! О тебе,
Свободы колыбель,
Пою я песнь,
Земля моих отцов,
Скитальцев гордый кров,
С вершин своих холмов
Шли воли весть.
Страна родная!
Ты Край чести и мечты,
Моя любовь!
Люблю леса твои,
И скалы, и ручьи,
И сердце от любви
Трепещет вновь.
Пусть в пении ветров
И шелесте листов
Свободы песнь звучит.
Пусть втор ...

