Психический статус

Внешний вид больной соответствует возрасту, мимика живая, поза удобная. Больная общительная, адекватно реагирует на окружающее, контакт установился быстро. Ориентировка больной в месте, времени, собственной личности и окружающей обстановке сохранена. Нарушения объема, устойчивости и переключаемости внимания при беседе не выявляются. Иллюзий, галлюцинаций, псевдогаллюцинаций, бредовых расстройств не выявлено. Хорошо воспроизводит давно прошедшие события личной и общественной жизни. Хорошо воспроизводит недавние события. Пробелов и обманов памяти не выявлено. Интеллект соответствует возрасту, среде и полученному образованию. Настроение больной пониженное, эмоциональный статус снижен. Волевые процессы не снижены, но из-за постоянной слабости и быстрой утомляемости малоактивна. Во время беседы больная часто жалуется на свои соматические заболевания, но не считает их причиной своего состояния. В будущее глядит с надеждой, хочет найти работу в дневное время, считает, что нахождение днем вне дома улучшит ее состояние.


Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...

Профилактические меры
Развиваемые в области психического здоровья профилактические программы преследуют три основные цели: 1) предотвращение или снижение частоты психических заболеваний; 2) облегчение их тяжести или сокращение длительности; 3) уменьшение их воздействия на трудоспособность. Поскольку органические нарушения вызываются болезнями или травмами, ...

Скучно так сидеть
Цель: развитие внимания. Условия игры. Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены и читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные ...