Методики изучения личности и познавательной сферы школьникаСтраница 2
9.3. художественного творчества (живопись, лепка, резьба и т.д.)
9.4. фотокружок
9.5. технического творчества
9.6. другие (какие именно)
10. Какие спортивные секции Вам предлагали посещать в Вашем учебном заведении или в городе?
10.1. спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол и т.д.)
10.2. спортивных единоборств (бокс, борьба и т.д.)
10.3. традиционных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжи, спортивное ориентирование, стрельба из лука и т.д.)
10.4. игровые (шахматы, шашки и т.д.)
10.5. другие (какие именно) _
11. Какие из названных кружков и секций вызывают у Вас интерес?
11.1. посещаете постоянно
11.2. посещаете иногда, посещали и перестали
11.3. хотели бы посещать
12. Предпочитаете ли Вы дворовые компании, компании подъезда работающим кружкам и секциям?
12.1. да
12.2. нет
13. Какие бы виды досуга, секции, кружки Вы хотели бы иметь в Вашем учебном заведении, в городе? _
14. Если совершали правонарушение, то оно:
14.1. было добровольным
14.2. совершенно под чьим-то влиянием
14.3. затрудняюсь ответить
15. Употребляете ли Вы алкогольные напитки:
15.1. не употребляю
15.2. употребляю редко
15.3. выпиваю часто
16. Употребляете ли Вы наркотические средства:
16.1. не употребляю
16.2. были единичные случаи потребления
16.3. употребляю постоянно
17. Чего бы больше всего Вы хотели добиться в жизни?
17.1. семейного счастья
17.2. богатства
17.3. власти
17.4. славы
17.5. покоя и возможности ни во что не вмешиваться
17.6. сделать карьеру
17.7. стать квалифицированным специалистом
17.8. принести пользу человеку
17.9. затрудняюсь ответить
18. Насколько Вы удовлетворены:
удовлетворен полностью |
удовлетворен частично |
не удовлетворен |
затрудняюсь ответить | |
взаимоотношениями с родителями | ||||
взаимоотношениями с одноклассниками | ||||
взаимоотношениями с другими сверстниками | ||||
успеваемостью | ||||
своей внешностью | ||||
своим материальным достатком |
19. Кто тот человек, словам которого Вы больше всего доверяете?
20. Счастливы ли Вы? _
Психопатический характер
Важный аспект личности - стремление к власти и потребность доминировать и контролировать.
Причина сложности характера - та, что существуют два способа приобрести власть над другими. Один - это задирая или одолевая другого; в этом случае, если девушка не бросает вызов задире, то он начинает чувствовать себя жертвой. Второй путь - воздей ...
Индивидуальный и общественный нарциссизм
Одним из наиболее плодотворных открытий Фрейда является понятие нарциссизма. Сам Фрейд считал его одним из важнейших результатов своих исследований и привлекал для обьяснения различных феноменов, таких как психозы ("нарциссические неврозы"), любовь, боязнь кастрации, ревность и садизм, а также для лучшего понимания массовых яв ...
Фасоль или горох?
Цель: развитие тактильного внимания, распределения внимания. Условия игры. В игре участвует 2 человека. На столе стоит тарелка с горохом и фасолью. Нужно по команде разобрать и разложить горох и фасоль по двум тарелкам. Примечание. В дальнейшем игру можно усложнить, завязав игрокам глаза. ...