Флегматик
Человек спокойный, медлительный, склонный к порядку, к привычной обстановке.
Движения медленные, невыразительные, мимика бедная, интонации однообразные. Речь спокойная, без эмоций, даже о своих чувствах говорит недостаточно эмоционально, что затрудняет общение с ним. Круг общения флегматика менее широк, чем у сангвиника, и достаточно постоянен. Он трудно, медленно сходится с новыми людьми и нескоро начинает общаться с ними - задавать вопросы, вступать в беседу. Он любит находиться в узком кругу старых знакомых, в привычной обстановке. Флегматик терпелив, выдержан, уравновешен, его трудно обидеть или вывести из себя, и даже при серьезных неприятностях он остается внешне спокойным.
Флегматик не любит пустословия, его уверенность основана на знаниях и расчете. Он хороший стратег. В зависимости от среды и воспитания из него может вырасти и ленивый, равнодушный, безвольный человек, и выдержанный, целеустремленный. Положительные качества флегматика:
спокойствие
устойчивость
постоянство
терпеливость
надежность и т.д.
Отрицательные качества:
медлительность
невыразительность.
Для человека с флегматическим типом темперамента подходит самостоятельная, не зависящая от общения работа, требующая методичности, пунктуальности, настойчивости, хладнокровия, длительной работоспособности. Особенно легко они осуществляют медленные, плавные движения:
конструктор
экономист
бухгалтер
расчетчик т.п.
Анализ теста.
Я продиагностировал 3 человек из разных категорий, различающихся: По-половому признаку, социальному слою, возрасту и типу профессии :
1) Врач стоматолог, возраст 25 лет.
Пройдя тест, компьютер вывел, что ее тип темперамента – холерик. Т. е. неуравновешенный, активный, вспыльчивый человек. Данная характеристика соответствует поведению и типу общения с окружающими людьми данного человека. Он активен как в общении, так и в работе, вспыльчив, иногда не тактичен, может нагрубить. При этом имеет много друзей, достиг больших высот в карьере.
Рекомендации для диагностированного:
Быть более сдержанным, контролировать поведение с окружающими его людьми. Не быть самоуверенным, воспринимать адекватно шутки и высказывания других людей и относиться с уважением к окружающим.
Рекомендации для работодателя:
Поощрять инициативу работника, выражать свое не согласие с ним не в грубой форме, а более мягкой (т.к. реакция может быть не предсказуемой), энергию направлять на результативность работы.
2) Студентка, возраст 18 лет.
Тип темперамента – сангвиник. Т. е. уравновешенный, оптимистичный, уверенный в себе человек. Данная характеристика соответствует данному человеку. Т.к она общительна, имеет много друзей. Сначала думает, потом говорит! Отличное чувство юмора. В критических ситуациях собрана. Упряма.
Рекомендации для диагностированного:
Быть не только слушателем, но и высказывать свое мнение открыто. Работать, брать на себя инициативу в решении конкретных задач. Не быть упрямой в доказательстве своих идей, если не все согласны.
Рекомендации для руководителя:
Приветствовать инициативу, давать работу индивидуальную нежели чем коллективную. Не перегружать работай, т.к если она не получается, интерес быстро угасает.
3) Водитель, возраст 47 года.
Тип темперамента – флегматик. Т.е. Спокойный, медлительный, неэмоциональный человек. Данный тип темперамента полностью соответствует, характеру данного человека. Он спокоен, малоактивен, любит находиться в привычной для себя обстановке.
Рекомендации для диагностированного
Быть более общительным, не прогибаться под других людей. Быть более эмоциональным, как в работе, так и в общении.
Рекомендации для работодателя:
Как работник выполняющий механическую работу, он просто идеален, но для повышения работоспособности, нужно периодически поощрять его за выполненную работу.
Скиннер: теория оператного научения
Большинство теоретиков-персонологов работают в двух направлениях: 1) обязательное изучение устойчивых различий между людьми и 2) опора на гипотетическое объяснение разнообразие и сложности человеческого поведения. Эти направления образуют основное русло, если не суть, большинства концепций личности. Скиннер полагал, что абстрактные теор ...
Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников
Термин «прокрастинация» является относительно новым для отечественной психологии. Громоздкая калька с английского «procrastination» пока что звучит непривычно, однако феноменология, обозначаемая этим словом, знакома каждому. Подготовка к экзамену в ночь перед сдачей, откладывание на потом важных решений, поездок, телефонных звонков – вс ...
Причины конфликтов
У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации.
Очень важно определить причины конфликта, так ...