Невербальный язык общения
- Введение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Мимика лица
- Взгляд и глаза
- Поза и её детали
- Жесты и телодвижения
- Интонация голоса
- Непроизвольные реакции
- Фоновое настроение
- Микроколебания настроения
- Заключение
Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном
и современном понятии
В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость, каталепсию, сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше вре ...
Фазы потребностей смысла жизни
С точки зрения К. Обуховского, потребность в смысле жизни начинает формироваться у человека в детстве и может пройти следующие фазы:
1. Предварительную.
2. Фазу идентификации.
3. Фазу космической потребности в смысле жизни.
4. Фазу зрелой концепции смысла жизни.
Рассмотрим эти фазы подробнее.
1. На предварительной фазе ребенок нач ...
Аутогенная тренировка Шульца
В 1932 году немецкий психиатр Йоган Шульц предложил авторский метод саморегуляции, который он назвал аутогенной тренировкой. В основу своего метода Шульц положил свои наблюдения над людьми, которые впадали в трансовые состояния. Кое-что Шульц заимствовал у йогов, а также из работ Вогта, Куэ, Джекобсона. Шульц считал (а большинство «спец ...