Гипнотический подход в рекламе
- Введение
- Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном и современном понятии
- Механизм гипнотического подхода в рекламе
- Заключение
Психологические качества юристов в
структуре их профессиональной подготовленности
Психологическая подготовленность является комплексным слагаемым профессионального мастерства юристов. Это совокупность сформированных и развитых психологических качеств юристов, отвечающих специфичным и важным психологическим особенностям оперативно-служебной деятельности и выступающих одной из необходимых предпосылок ее осуществления. ...
Биологическая.
Если вас тянет к человеку исключительно в физическом плане, обратите внимание, насколько вы близки с ним по образованию, по интересам, социальной среде, из которой вы вышли. Вы окончили консерваторию, а его познания в музыке ограничиваются репертуаром радио "Шансон"? Да, у вас может быть сногсшибательный секс, но рассчитывать ...
Механизм гипнотического подхода в рекламе
Эдвард Л. Бернейз пишет, что “на создание благоприятного отношения к товарам тратится значительного больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары”.
Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенн ...