Гипнотический подход в рекламе
- Введение
- Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном и современном понятии
- Механизм гипнотического подхода в рекламе
- Заключение
Как поддерживать отношения с окружающими
Невозможно гармонично сосуществовать с другими людьми, если не следовать определенным нормам поведения, потакать своему эгоизму и не прилагать постоянных усилий к работе над собой. Конечно, в мире нет идеальных людей, стремление следовать рекомендациям поможет легче находить общий язык с окружающими и создаст хорошую репутацию, незамени ...
Преодоление вербальной агрессии подростков и юношей
В настоящее время проблема агрессивности подростков и юношей актуальна, так как мы сталкиваемся с ней каждый день на улице и в школе. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением. Усилилось демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым. Особенно явно наблюдается проявление вербально ...
Состояние тревоги, как фактор социально-психологической адаптации студентов
первого курса
В настоящее время понятие "тревоги" и "тревожности" давно вышли за пределы психиатрии и стали привычными в психологии, физиологии и этологии, что подчеркивает общебиологическую значимость этих понятий, объединяя различные их проявления у человека.
По мнению И.Н. Михайленко, Ю.Л. Нулери, И.В. Дубровина, А.И. Захарова ...