Основные стили поведения людей в конфликтной ситуации

Материалы » Основные стили поведения людей в конфликтной ситуации


Личностные опросники отбора персонала
При сегодняшнем темпе жизни выживаемость предприятий на рынке предусматривает высокий уровень конкурентоспособности, одним из главных компонентов которого является вовлеченный в производственный процесс человеческий ресурс. Значение имеют даже незначительные отличия, которые могут повлиять на качество работы, поэтому сегодня наряду с пр ...

Упражнение «Аплодисменты»
Цель: эмоциональная разрядка участников в конце занятия. Инструкция тренера: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.». Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. З ...

Неэффективные коммуникации
Неэффективные коммуникации — часто и причина, и следствие конфликта. Они становятся катализаторами конфликта, поскольку мешают индивидуумам и группам оценить ситуацию с точки зрения других. Если менеджмент не способен довести до подчиненных, что новая схема оплаты труда, увязанная с производительностью, призвана не "выжимать пот&qu ...