Невротические расстройства, психогенные реакции у умственно отсталых детей и подростков
- Особенности невротических расстройств умственно отсталых детей
- Неврастения
- Истерия
- Невроз навязчивых состояний
- Психогенные реакции и реактивные состояния
- Реактивные состояния у детей и подростков с различными формами умственной отсталости
Теоретическая часть: невербальная коммуникация
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важ ...
Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет).
Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...
Эстетические чувства
В процессе общественного развития, общественной практики человек приобрёл способность воспринимать явления окружающего мира не только с позиции морали, но и руководствуясь принципами прекрасного, - это становится основой для возникновения эстетических чувств.
Эмоциональное отношение, переживаемое человеком, приобретает качества эстетич ...