Европейская характеристика №13Страница 3
8. Отношение к новому (инновациям)
По тесту Кэттелла (4 из 12): я характеризуюсь консервативностью, устойчивостью по отношению к традиционны трудностям, я знаю, во что должна верить, и, несмотря на несостоятельность каких-то принципов, не ищу новых, с сомнением отношусь к новым идеям, склонна к морализации и нравоучениям. Я противлюсь переменам и не интересуюсь аналитическими и интеллектуальными соображениями.
Однако приспосабливаемость к переменам и инновациям высокая, при этом стремлюсь вникнуть в новую ситуацию, дабы не отставать от происходящего.
9. Отношение к самому себе
Самооценка
Низкий уровень самооценки (переживание по поводу критических замечаний в свой адрес, сомнение в правильности своих действий). Однако адекватность самооценки по тесту Кэттелла (10 из 12) говорит, что у меня высокая степень завышения своих возможностей и переоценка себя.
Проявление психологии победителя или неудачника
По тесту Кэттелла (2 из 12): застенчива, склонна уступать дорогу другим. Часто оказываюсь зависимой, беру вину на себя, тревожусь о возможных своих ошибках. Мне свойственны тактичность, безропотность, почтительность, покорность до полной пассивности.
10. Особенности поведения
Являюсь непостоянным человеком, увлечения меняются быстро и не долго остаются привлекательными. В данный момент нет видимых увлечений и хобби. На протяжении жизни присутствовали такие увлечения, как: коллекционировала компактные диски, занималась рукоделием, побывала писать стихи, увлекалась русской литературой золотого века, занималась танцами и т.д. Ведущими сейчас интересами является актерское мастерство (участие в самодеятельности), приобретение новых навыков и познаний, самообразование.
11. Отношение к разным видам деятельности
У меня присутствует ориентация на индивидуальность. Ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.
12. Отношение к общественной деятельности
Положительно отношусь к общественной деятельности, считаю, что она помогает человеку найти свою цель в жизни, определяет направленность личности, повышает кругозор, развивает коммуникабельность и т. д. Сама не состою в общественных организациях, но хотелось бы быть членом таких организаций, как молодежная, танцевальная, актерская и т. д.
13. Качество ума и особенности мышления
Интеллект
По тесту Кэттелла (6 из 8): у меня наблюдается абстрактность мышления, сообразительность и быстрая обучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. По культурно- свободному тесту на интеллект, составленного Кэттелом мной было набрано 74 балла, что составляет 115 баллов IQ (нормой является 90-110).
Критичность
10 из 12: человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и сентементальным подходом к событиям и окружающим людям.
Гибкость
Средняя гибкость ума, неплохо развиты комбинаторские способности. Мои способности нужно корректировать при помощи тренировки развития умственного потенциала.
Самостоятельность
У меня сильный характер, я неплохо переношу стрессы. Я надежный друг. Моя уверенность в себе, своем бедующем обоснована. Я независима, но всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, которые меня за это ценят.
Глубина и широта ума
У меня высокий уровень логического мышления.
Объем и точность кратковременной зрительной памяти выше нормы. У меня достаточно хорошая память, многие вещи я хорошо помню, хотя иногда ошибаюсь и смущаюсь
Состояние здоровья
У меня неплохое самочувствие, хотя, конечно, бывает так, что я раздражаюсь или устаю. На мои плечи ложится большой груз, но это связано с тем, что я его хорошо выношу. По этой причине мне не надо откладывать на бушующий год (месяц, неделю, день) начало новой жизни и уже сейчас перейти к ней. Тест на физическое здоровье выявил, что я ленива и пассивна, физически упражнения мне просто необходимы.
Любознательность
Проявляю любознательность только к интересующим меня вещам, остальное оставляю за чертой неизведанного. Но если меня что-либо интересует, то стараюсь узнать наименьшие подробности изучаемого.
Физиологические основы эмоций и чувств
Специальные исследования показывают, что эмоциональные переживания обусловлены нервным возбуждением подкорковых центров и физиологическими процессами, происходящими в вегетативной нервной системе. В свою очередь подкорка оказывает положительное влияние на кору больших полушарий, выступая в качестве источника их силы. Эмоциональные проце ...
Развитие студентов вуза
Изменения требований к профессиональной подготовке специалиста в вузе обусловлены рядом объективных причин: необходимостью освоения современных технологий, повышением роли интеллектуальной составляющей и усложнением труда, что влечет за собой большую свободу в профессиональной деятельности, самостоятельностью при принятии решений и выра ...
Определение эмоций и чувств
Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях. В них выражается субъектив ...