Европейская характеристика №13Страница 2
Умение влиять на людей
Я обладаю хорошим управленческим потенциалом. Окружающие прислушиваются к моему мнению достаточно часто. Основным методом влияния на других являет внушение. Агрессия применяется крайне редко. Авторитетом являюсь не у всех, а только у тех у кого заслужил доверие своими поступками и доводами.
Лидерский потенциал
У меня средняя степень выраженности лидерства.
6. Стиль личной работы
Организованность
Организованность то проявляется у меня, то исчезает. Нет четкой системы самоорганизации. Мне нужно постараться проанализировать свои действия, технику личной работы, расходы времени, и я должна увидеть свои резервы. использовать свою волю и упорство, преодолеть себя.
Умение планировать
Высокая степень планирования своих действий. Однако, если обстоятельства складываются иначе, чем планировалось, присутствует беззаботность и экспромт в действиях. По тесту Кэттелла (10 из 12):я – человек, который предпочитает собственные решения, независим, следует выбранному им самим пути, сама принимаю решения и сама действю, я не всегда доминантена, т. е. имея собственное мнение, ян не стремиться навязать его окружающим. Нельзя сказать, что я не любит людей, просто не нуждается в их одобрении и поддержке.
Настойчивость
У меня достаточно настойчивости. Но одновременно я являюсь прирожденным дипломатом и умею контролировать свои поступки. Я знаю, что «локти» - не всегда лучшее средство, как и «хождение по трупам». Я никогда не ставлю перед собой цель чрезмерных заданий, иду к цели спокойно, но последовательно. Мне хватает уверенности в себе и чувства превосходства над другими, но я стараюсь не демонстрировать это слишком открыто. Я умею много сделать, много добиться, но знаю, что «головой стену не пробьешь» и что иногда лучше отказаться от чего-то, чтобы позднее выиграть.
Целеустремленность
Я обладаю качествами, необходимыми для того, чтобы утвердится в обществе. Но все же мне необходимо постоянно контролировать себя и не допускать, чтобы тлеющие в моем подсознании конфликтные ситуации «вырвались» на поверхность и влияли на мои действия. По тесту Кэттелла (4 из 12): я - человек практичный, добросовестный. Ориентируюсь на внешнюю реальность и следую общепринятым нормам, мне свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.
Наличие деловых качеств
Являюсь в большей степени подчиняющимся типом, нежели руководящим. Однако, при руководстве предпочитаю коллегиальный стиль (или демократический) руководства. Он характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между всеми звеньями производства. Предпочитаю выяснять мнение окружающих и на основе их составлять план решение вопросов. Общение с подчиненными мне лицами происходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, реже приказов, поощрений за качественную работу и оперативную работу, доброжелательно и вежливо. Это стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
7. Отношение к труду
Степень трудолюбия
Средняя степень трудолюбия. Можно меня охарактеризовать, как человек настроения. При благоприятных условиях могу выполнить любое порученное действие, однако чаще предпочитаю не делать этого. С охотой делаю работу. Которая приносит мне удовлетворение, и могу вовсе отказаться от той, которая неприятна. Чаще всего неблагоприятным фактором для меня является лень.
Ответственность
Ответственна по отношению к людям, деликатная, мягкая, бескорыстная и отзывчивая. Склонна к сотрудничеству, кооперации, гибкая и компромиссная при решении проблем в конфликтных ситуациях. Присутствует послушность.
Обязательность
В общем мне нравится сдерживать слово. Когда я нужен – друзья и коллеги могут на ас рассчитывать. Абсолютная надежность не является, однако, к которой я хотела бы неустанно идти. Я любима и желанна в своей среде из-за своего характера. Со мной может случится и так. Что я забуду о каком-то деле, не успею на поезд, не сделаю что-либо в срок. Однако я умею это исправить.
Основные стимулы и мотивы к труду
Основным стимулом является увлеченность делом. Если работа доставляет удовольствие, то к ней приятно снова возвратиться. Ответственность я является также доминирующим фактором. При обязательности исполняемого труда работа будет выполнена в большей степени, чем та которая не является таковой. Однако, при некоторых, независящих от меня условиях, я могу пренебречь ей.
Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
Эта теория, предложенная в русле когнитивной психологии американским ученым Л. Фестингером, рассматривает когнитивный диссонанс как один из главных факторов, управляющих поведением человека. До теории когнитивного диссонанса Л. Фестингер разрабатывал идеи социального сравнения. Основная суть этих идей состоит в том, что человек имеет те ...
Психология искусства
Психология искусства -
отрасль психологической науки, предметом которой являются свойства и состояния личности, обусловливающие создание и восприятие художественных ценностей и влияние этих ценностей на ее жизнедеятельность. Психология искусства развивалась, преодолевая воздействие, с одной стороны, психологизма, выводившего форму худо ...
Диапазон
Конструкт применим при ожидании только какого-то ограниченного набора событий.
Никакой единичный конструкт не охватывает все, что происходит с человеком. Удивление, замешательство, смущение и изумление возможны именно потому, что, как выражается Келли, геометрия психики являет собой незавершенную систему. Конструкт — это различение, ко ...