В чем заключается дружба подростков
Страница 5

Материалы » В чем заключается дружба подростков

Сама потребность в дружбе – нравственная потребность, которая возвышает личность, делает ее добрее, гуманнее, щедрее к людям.

Анкета.

1.Нужна ли дружба вообще?

А.Конечно, без нее никак

Б.Не всегда

В.Нет

2.Дружба это когда:

А.Ты уверен в друге и доверяешь ему

Б.Не критикуешь друга публично

В.Ты сохраняешь его доверенные тайны

3.Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?

А.Да

Б.Возможно

В.Ни в коем случае

4.Как ты думаешь дружба это главное?

А.Да

Б.Смотря в каких случаях

В.Нет

5.Какие признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей?

А.Отношение самоценное

Б.Отношение бескорыстное

В.Отношение глубокое

6.Считаешь ли ты подлинную дружбу редкой?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

7.Много ли у вас друзей?

А.Да, много

Б.Нет, не очень

В.У меня вообще их нет

8.Как ты считаешь дружить нужно со всеми или только

по расчету?

А.Я дружу со всеми без исключения

Б.Дружу только с нужными мне людьми

В.Я об этом еще не думала (думал)

9.Нужно ли заботиться о сохранении дружбы?

А.Да

Б.Нет

В.Нужно, но смотря, в каких ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Развитие мышления в раннем возрасте
Развитие мышления ребенка зависит, во-первых, от деятельности самого ребенка – в основе мышления лежит его чувственный опыт – и, во-вторых, от влияния взрослого, который учит способам действия и дает обобщенные названия предметов. Практическое действие с предметом зачастую приводит малыша к решению возникших в конкретной ситуации задач. ...

Диапазон
Конструкт применим при ожидании только какого-то ограниченного набора событий. Никакой единичный конструкт не охватывает все, что происходит с человеком. Удивление, замешательство, смущение и изумление возможны именно потому, что, как выражается Келли, геометрия психики являет собой незавершенную систему. Конструкт — это различение, ко ...

Взаимосвязь процесса становления самосознания и субъективных кризисных явлений в старшем подростковом возрасте
Анализ личностного кризиса подросткового возраста требует обращения к исследованию процесса личностных изменений и их переживания субъектом кризиса. В связи с этим преломление кризиса в самосознании старших подростков составляет предмет нашего исследования. Следует отметить, что подобное обращение к внутренней картине личностного кризи ...