Полезные советы начать беседу и темы возможных разговоров

Материалы » Жизнь в обществе. Навыки общения » Полезные советы начать беседу и темы возможных разговоров

Люди, чувствующие неловкость при разговоре с незнакомцами, нуждаются в практическом совершенствовании техники ведения беседы. Ниже я привела несколько способов начать разговор и тем для него:

назвать свое имя и попросить представиться;

попросить разрешения присоединиться к разговору, прогулке;

предложить присоединиться к вам;

предложить помощь совет, информацию;

попросить о помощи, совете, информации;

прокомментировать чью-либо деятельность;

задать вопрос о чьей-либо деятельности;

прокомментировать текущую ситуацию;

поинтересоваться мнением о чем-либо, вас объединяющем;

заговорить о погоде;

высказать суждение о новостях, политике, текущих событиях;

кино, спорт, музыка, телевидение;

комплимент;

информация о себе;

вопрос о ком-либо из присутствующих;

работа, семья, происхождение;

интересы, занятия, хобби;

мнения, чувства, опыт в различных сферах жизни;

интересные или забавные ситуации;

шутки.

Любая беседа обычно содержит паузы или непродолжительные периоды молчания. Если испытываете дискомфорт во время таких пауз, используйте перерывы во время беседы, для обдумывания новых вопросов и тем разговора.

Невербальное общение имеет особое значение при окончании беседы. Сигналом к завершению может служить и ослабление зрительного контакта. Существует много способов закончить разговор. Вы можете сообщить, куда вы должны или хотели бы пойти, или же просто в дружелюбной манере объявить о своем намерении покинуть собеседника без разъяснения причин. На прощание можно встать и пожать собеседнику руку. В любом случае разговор следует заканчивать на дружеской ноте, используя позитивные, используя позитивные выражения типа: "Было очень приятно с вами побеседовать. А теперь мне пора", "Большое спасибо за угощение. Я был очень рад вас посетить" или "Надеюсь скоро вновь встретить вас". С близкими друзьями, а также с хорошими знакомыми, которых вы видите редко, на прощание можно обняться.


Источники организационных конфликтов
Таблица 1: «Источники организационных конфликтов» Направленность конфликтного поведения Отмечается испытуемыми в собственном поведении, %случаев Отмечается испытуемыми в поведении других, %случаев Направленность на сотрудничество и взаимопонимание при разрешении конфликта 41 % 4% Склонность к компромиссным реше ...

Психология как учебная дисциплина. Психологические знания в жизни людей
Образование явилось одной из первых областей, где стали сознательно и целенаправленно применяться психологические знания. Не случайно, поэтому психология как учебная дисциплина давно стала обязательной при подготовке работников образования. Впервые это произошло в начале XX в. в США. Во второй половине XX в. в высших учебных педагогичес ...

Сравнение
Сравнение выявляет сходство и различие явлений, предметов, процессов, мнений различных групп людей и т.д. Сравнение позволяет установить, что и как влияет на то или иное явление, а так же установить роль тех или иных факторов в нашем общении. Схема сравнения: Внимательно изучить объекты, которые нужно сравнить. Выделить параметры, по ...