Содержание проекта

Проблема:

В данном проекте мы собираемся исследовать, каким образом можно использовать позитивное влияние различных факторов окружающей среды на человека в психотерапии, как, используя экологические понятия, можно выразить эмоции.

Целью

проекта является разработка психотерапевтических методик, приемов, техник на основе использования экопсихологических факторов, апробация этих методов, выяснение их эффективности и внедрение в широкую практику.

Как пишет в своей работе «Основи екологічної психології» Лёвочкина А. М.(1), сейчас появились новые подходы в психотерапии, такие как ландшафтотерапия, ароматерапия. Ведутся исследования по воздействию различных факторов среды (зрительных, слуховых, цветовых, вибрационных, информационных, обонятельных, освещенности). Мы считаем, что важно использовать результаты таких исследований для разработки методов психотерапии. При помощи них улучшить эмоциональное состояние человека, найти конфликтные зоны, помочь выявить и разрешить определенные жизненные проблемы можно, целенаправленно изменяя различные средовые факторы. Особенно чувствительны к различным изменениям дети и это позволяет успешно использовать экопсихологические методы для коррекции различных невротических реакций у детей.

Для детей ландшафтотерапия, микроландшафтотерапия есть суть уже багажа возможности любования. Будущего макролюбования макроландшафтом.(2). С точки зрения Т. Бабушкиной, все дети относятся к разным стихиям: «земляной», «воздушной», «огненной», «водяной». Кроме того, для них важна «стихия бумаги», что используется в тренинге: разрезание, разрывание, аппликация, комкание. Использовать принадлежность детей к различным стихиям можно во время прогулок и занятий на свежем воздухе в разных средовых условиях: берег реки, моря, лес, песочница, площадка, где можно лазить, прыгать.

Страх известен людям издавна. Он является неотъемлемым от эволюции человека, поскольку часто выступает в роли инстинкта самосбережения. Страх – эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию человека и направленная на источник действительной или нереальной опасности. Противоположность страху – способность действовать свободно. Эта способность свойственна всем детям, и от взрослых зависит, разовьется или притупится эта способность.

Поскольку проблемы детей связаны с проблемами у родителей, то работа должна вестись не только с детьми, но и с родителями. Иногда это невозможно в случае, если родители отказываются работать или в детских домах. Предложенный нами тренинг будет достаточно успешен и в этом случае.


Дарвинизм
Для физико-химической школы детерминизм был идентичен понятию о механической причинности, каким его принимала наука со времён Галилея и Кеплера. Впервые эти понятия развёл Дарвин, учение которого открыло специфическую детерминацию систем более сложного порядка, чем механические. Был выдвинут новый объяснительный принцип, согласно которо ...

Психическая аномалия
У всех нас случаются периоды тревожности, депрессии, беспричинного гнева и неадекватного подхода к трудностям жизни. В эпоху быстрых социальных и технологических перемен нелегко получать удовлетворение от жизни и осмысливать ее. Многие из традиционных взглядов на религию, работу, секс, брак и семью подвергаются испытанию, и те социальны ...

Вопросы. Правила составления вопросов
· Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным. · Нежелательно употребление специальных, специфичных терминов. · Вопросы должны быть краткими. · Вопросы должны быть конкретными. · Вопросы не должны содержать подсказку. · Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов. · Язык вопросов не должен вызывать отв ...