Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях

Материалы » Психология измены в семейных отношениях » Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях

Наиболее распространенными поведенческим реакциями во внебрачных связях являются следующие их варианты.

1. «азартная игра». Изменяющий супруг является человеком, увлечением которого становится «добывание» особ противоположного пола, поэтому с увеличением числа «побед» повышается ощущение собственной значимости и ценности.

2. «поиски счастья». Чаще встречается у женщин, которые остаются незрелыми, несамостоятельными личностями. Когда дети подрастают и больше не нуждаются в постоянной заботе, женщина начинает скучать и требует от мужа, чтобы он обеспечил ей «наполненную» жизнь. Муж, как правило, не понимает, чего от него хотят. В этой фазе жена вступает во внебрачные связи. Измену признает, но винит в этом мужа.

3. «уведенный и неотпущенный». Поведенческая реакция такого типа свойственна случайно изменившему супругу, чаще всего мужчине. Муж не хочет уходить из своей семьи и вместе с тем не намерен поддерживать случайную связь, т.к. понимает, что позволил себе что-то лишнее и поэтому хотел бы скорее от этого избавиться.

4. поведение «домохозяйки». Обычно в основе этих измен лежит усталость от брака, построенного на стереотипных отношениях и имеющего деградирующий уровень коммуникации. Внебрачные связи в таких случаях являются приятной сменой домашней рутины.

5. «солидная игра». Присуща эмоционально и психосоциально зрелым индивидуумам, которых по разным причинам не удовлетворяют интимно- сексуальные отношения с супругом.


Развитие высших форм психики у человека
Развитие психики на уровне человека касается прежде всего совершенствования познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи, а также превращения человека из биологического существа в личность. Улучшение психических процессов, говоря словами Л.С. Выготского, превращает эти процессы из низших в высшие ...

Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Задание 1. Учусь потому, что… -Интересно -Хочу больше знать -Заставляют родители -Потом будет легче хорошо устроиться на работу -Все учатся -Нравятся учителя Задание 2. Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще? Какой реже? Хотел бы уйти из школы? Почему? _ _ По каким предметам следует увеличить материал? По каким п ...

Стресс.
Стресс - это такое эмоциональное состояние, которое вызывается неожиданной и напряженной обстановкой. В стрессовом состоянии может с трудом осуществляться целенаправленная деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже общее торможение или полная дезорганизация деятельности. При этом навыки и привычки остаютс ...