Программа тренинга коммуникативных навыков

Материалы » Программа тренинга коммуникативных навыков » Программа тренинга коммуникативных навыков

Цель тренинга: развитие коммуникативных навыков.

Продолжительность: 3 занятия по 3 часа, всего 9 часов.

Задачи тренинга:

· отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях;

· расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации;

· овладение навыками эффективного слушания.

Участники: тренинг рассчитан на взрослых любой возрастной категории, представители любых профессий.

Численность групп: 10-15 человек.

1-й день: знакомство, принятие правил тренинга, первое выполнение упражнения «Лестница коммуникативного мастерства», теоретическая часть «вербальные коммуникативные навыки», упражнение на развитие вербальных коммуникативных навыков.

2-й день: овладение навыками невербального общения (подробное описание 2-го занятия ниже).

3-й день: разминка, теория «Методы активного слушания», упражнения на развитие навыков активного слушания, второе выполнение упражнения «лестница коммуникативного мастерства» с обсуждением, выполнение упражнения «Последняя встреча», обратная связь по всему курсу.


Эмоциональные состояния.
В жизни личности большое значение имеют эмоциональные состояния. На определенный период времени они окрашивают всю психическую деятельность человека и обнаруживаются в различающихся по степени интенсивности настроениях и аффективных состояниях. Эмоциональные состояния не только зависят от характера протекающей психической деятельности, ...

Обследование у дошкольников звуковой стороны речи
Прежде чем начать обследование звуковой стороны речи у дошкольников (звукопроизношение), необходимо рассмотреть ее специфику: 1) Следует разграничить патологические нарушения от физиологических трудностей, связанных с возрастными особенностями формирования звуковой системы русского языка. 2) При обследовании речи ребенка раннего возра ...

Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно. Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...