Мотивационно-ценностная сфера рекламыСтраница 2
В ходе работы было выявлено, что восприятие семьи у молодых людей позитивно эмоционально окрашенное и ассоциируется с друзьями и близкими. В семье им важно находить возможности взаимного творчества, открытия нового, занятия интересным делом. Таким образом, в рекламе должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным делом, открывают что-то новое, занимаются творчеством. Т.е., семья для молодого поколения - это возможность совместного развития и раскрытия потенциала. Привлекает молодых людей связанная с семьей защищенность, спокойствие, получение положительных эмоций.
Самым важным оказалось признание и уважение окружающих. Можно предположить, что реклама, в которой показывается социальная привлекательность человека, имеющего семью, будет более продуктивна. Связи между внушаемостью и мотивационными компонентами выявлено не было.
Исследование ориентировано на дальнейшую работу в данном направлении. Зная особенности мотивов и ценностей, которые связаны у молодежи с семьей, мы можем попытаться создать более эффективное рекламное предложение социальной направленности: в ролике должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным времяпровождением, открывают что-то новое, занимаются творчеством.
Проведенное исследование затрагивало как сферу сознательного, так и неосознанного испытуемыми. В дальнейшем мы попытаемся изучить возможности воздействия на подсознательное, изучив восприятие респондентами символов семьи, брака, рождения и т.д. Использование при создании рекламы, например, образов луга, ручья, горы, плодоносящего дерева, вазы, козы, пещеры, дома и др. в сочетании с определенным контекстом сделают ее намного эффективнее простого призыва создавать семьи.
Пути решения конфликтной ситуации
Может проводиться:
- индивидуальная работа с подростком (консультация с психологом, тренинг на повышение самооценки; телефон доверия, по которому подросток сможет всегда позвонить; трудотерапия, для того, чтобы подросток мог отвлечься от своих переживаний)
- индивидуальная работа с мамой (консультация с психологом, разъяснительная бес ...
Флегматик
Человек спокойный, медлительный, склонный к порядку, к привычной обстановке.
Движения медленные, невыразительные, мимика бедная, интонации однообразные. Речь спокойная, без эмоций, даже о своих чувствах говорит недостаточно эмоционально, что затрудняет общение с ним. Круг общения флегматика менее широк, чем у сангвиника, и достаточно п ...
Общество как система удовлетворения потребностей людей
Человеку в одиночку невозможно удовлетворить даже необходимые физиологические потребности. Поэтому люди были вынуждены объединиться в общество, создав единые для всех правила игры. Производство и производственные отношения в разные исторические периоды менялись, однако направленность общественной системы на удовлетворение необходимых че ...