Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя
Страница 2

Материалы » Особенности взаимосвязи социальной идентичности и жизнестойкости при принятии решений » Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя

В отличие от полярной группы совершенно иной характер принимаю корреляционные связи силы процессов торможения со свойствами личности: ее низкий уровень обуславливает эмоциональную неустойчивость (C), смелость (H), склонность к чувству вины (O), консерватизм (Q1) и недостаток самоконтроля (Q3). Бросается в глаза противоречивость связей силы процессов возбуждения со свойствами личности: повышение их силы может вести к эмоциональной неустойчивости (C), податливости (E), зависимости от других (I) и подозрительности (L). Данный факт требует дальнейшего изучения.

Стоит заметить, что в группе с низким уровнем ПА социальный уровень изолирован от психодинамического уровня, тогда как в группе с высоким уровнем ПА социальный уровень связан со свойствами нервной системы, темперамента и личности.

Таким образом, результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что уровень ПА учителей начальных классов выполняет системообразующую и системоразвивающую функции в структуре их ИИ, т.е. выступает в качестве звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре индивидуальности.

Страницы: 1 2 


Психические состояния
Вся психическая деятельность человека - это совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов. Психическое состояние - это временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию. Психические состояния являются относительно устойчивой интеграцией всех психических ...

Критика Ле Бона
Люди считают, что в толпе стираются различия между людьми и люди выплескивают нередко в жестоких действиях свои страсти и грёзы – от низменных до героических, от иступлённого восторга до мученичества. Густав Ле Бон пережил Парижскую коммуну и как истинный французский аристократ мучился от перманентного страха "черни" и револю ...

Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет). Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...