Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя
Страница 2

Материалы » Особенности взаимосвязи социальной идентичности и жизнестойкости при принятии решений » Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя

В отличие от полярной группы совершенно иной характер принимаю корреляционные связи силы процессов торможения со свойствами личности: ее низкий уровень обуславливает эмоциональную неустойчивость (C), смелость (H), склонность к чувству вины (O), консерватизм (Q1) и недостаток самоконтроля (Q3). Бросается в глаза противоречивость связей силы процессов возбуждения со свойствами личности: повышение их силы может вести к эмоциональной неустойчивости (C), податливости (E), зависимости от других (I) и подозрительности (L). Данный факт требует дальнейшего изучения.

Стоит заметить, что в группе с низким уровнем ПА социальный уровень изолирован от психодинамического уровня, тогда как в группе с высоким уровнем ПА социальный уровень связан со свойствами нервной системы, темперамента и личности.

Таким образом, результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что уровень ПА учителей начальных классов выполняет системообразующую и системоразвивающую функции в структуре их ИИ, т.е. выступает в качестве звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре индивидуальности.

Страницы: 1 2 


Изучение профессиональной деформации федеральных судей
В Постановлении Совета судей от 26 декабря 2002 года №86 отмечены специфические условия труда судей, работа которых связана с информационным и эмоциональным стрессом, психическим напряжением, высокой ответственностью за принимаемые решения. Эти условия могут приводить к преждевременной утрате профессиональной трудоспособности. По мнению ...

Подготовленная и спонтанная речь
Опытные ораторы иногда произносят блестящие речи и без подготовки, но это, как правило, короткие выступления (приветствия, тосты и т.д.). Лекция, доклад, политическое обозрение, парламентская речь, то есть выступления больших, серьезных жанров, требуют тщательной подготовки. Вначале необходимо определить и точно сформулировать тему, он ...

Календарный план.
1. Подготовительный этап 1.10 –30.10.2006. Создание стимульного материала (пейзажных картинок), оборудование кабинета, закупка необходимого материала. 21.10.2006 – диагностика страхов у детей и отбор в тренинговую группу. 2. Проведение проекта 30.10. 2006 – проведение первого занятия «Разминка». 6.10.2006 – проведение второго занят ...