Основные категории общения и их характеристика
Страница 3

Материалы » Основные категории общения и их характеристика » Основные категории общения и их характеристика

Исследователь выделил определенные паттерны поведения, которые согласуются с каждой из категорий общения, особенно в стрессовых ситуациях. Человек-визуал обращает больше внимания на визуальные аспекты взаимодействия. Они включают выражение лица и жесты, а также собственное визуальное воображение внутреннего происхождения. Чтобы адекватно относиться к кому-либо, с кем он разговаривает, для визуала важно расположиться таким образом, чтобы он мог ясно видеть окружающее. Из-за этого визуалы обычно сохраняют расстояния между собой и другими.

Люди, действующие в кинестетической категории общения, в значительной степени полагаются на чувства, чтобы понять и осмыслить то, что происходит вокруг них. Наиболее вероятно, что они обязательно по возможности займут такое место, которое позволит им буквально дотронуться до людей, с которыми они разговаривают.

Аналогично и для аудиальной и дискретной категорий общения.

Хотя люди, действующие на основе какой-либо одной репрезентативной системы, способны использовать любую другую систему, они обычно полагаются на предпочитаемую ими систему для получения большего количества информации.

Страницы: 1 2 3 


Факторы, влияющие на изменение оценок
Изучение оценочной функции психики является одним из перспективных направлений общей психологии. Процесс оценивания сопровождает нас во всех видах деятельности, которую мы совершаем. При этом кроме оценок, участвующих в регуляции жизнедеятельности, существуют оценки, являющиеся продуктом трудовой деятельности и оценки, включенные как не ...

Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...

Некоторые механизмы негативного информационно-психологического воздействия на внешнеэкономическую деятельность государства
Проблема обеспечения экономической безопасности России в информационно-психологической сфере в настоящее время все сильнее привлекает к себе внимание специалистов в сфере информационной безопасности. Масштабы угрозы отечественной экономике в этой сфере, а также уже нанесенный реальный урон безопасности страны столь велики, что выдвигают ...