Основная частьСтраница 3
Искателем новых путей в науке стал Роджер Бекон (1214 - 1292 гг.). В спорах со схоластами он провозгласил значение опытов и наблюдений в познании. Опыт, по Бекону, даёт возможность познавать тело, но не душу. Для познания души нужно нечто другое, некоторое внутреннее просветление.
Таким образом, на протяжении всего средневековья представления о душе трансформируются, выделяются учения о личности и о связи души и тела.
Теория личностных
конструктов: основные концепции и принципы
В основе когнитивной теории Дж. Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свою теорию – теорией личностный конструктов. ...
Цели и задачи специальной педагогики
Основная цель специальной педагогики - выявление и преодоление недостатков в развитии личности ребенка, исправление функциональных нарушений психической деятельности, поведения, личности.
Задачи специальной педагогики:
1. изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности; ...
Особенности поведения в экстремальных ситуациях
Установлено, что поведенческие реакции человека в экстремальных условиях, их временные характеристики, вообще психофизиологические возможности людей — величины чрезвычайно вариативные, зависящие от особенностей нервной системы, жизненного опыта, профессиональных знаний, навыков, мотивации, стиля деятельности.
Исследуя зависимости повед ...