Изучение представлений о любви в юношеском возрастеСтраница 2
В результате изучения представлений о любви с помощью контент-анализа был сделан ряд выводов. Прежде всего, большинство испытуемых понимает любовь как чувство, то есть признают эмоциональную природу любви. Система представлений студентов о любви соотносится с представленной нами структурой. При этом эмоциональный, поведенческий и когнитивный компоненты являются наиболее существенными в строении представлений о любви, в то время как остальные компоненты не осознаются или мало осознаются испытуемыми.
При анализе предложений, касающихся любимого человека, были определены его основные признаки с точки зрения испытуемых. При этом основными характеристиками любимого человека представляются те, которые позволяют комфортно рядом с ним себя чувствовать любящим людям. Признаки, которые характеризуют действия или отношение, любящего по отношению к любимому упоминаются реже.
По результатам исследования восприятия любви с помощью методики «Нарисуй любовь», были получены данные, позволяющие говорить о том, что большинство студентов предпочитают в любви следовать общепринятым тенденциям и понимают ее как чувство. При этом здесь, кроме положительных, проявились и отрицательные характеристики любви. Это может свидетельствовать о том, что, в отличие от работы с методиками, требующими количественной оценки близости понятий к понятию любви, где испытуемые пытались охарактеризовать идеальную, по их мнению, любовь, в рисунках они отображали свой реальный жизненный опыт.
Вывод
Таким образом, данный проект показал, что внутриличностный конфликт, как и всякий другой, не возникает на «пустом месте». Человек живет в социальном мире, вовлечен в многообразные общественные отношения, которые воздействуют на него в различных направлениях. В данной проектной работе на примере показана конкретная ситуация конфликта, по ...
Упражнение «Зеркало»
Инструкция тренера: «Сейчас вам предлагается выполнить несколько несложных заданий, вернее сымитировать их выполнение. Для первого выполнения потребуется 2 участника».
Пара участников выходит вперед. Один из них — исполнитель, а другой — его зеркальное отражение, подражающее всем движениям исполнителя. Остальные участники группы — зрит ...
Этиология и патогенез
Причины, приводящие к возникновению олигофрении, очень разнообразны и далеко еще не полностью изучены (хотя известно уже более 100 вредных факторов)
Этиологические факторы олигофрении могут быть как эндогенной, так и экзогенной природы, возможно и их разнообразное сочетание, т.е. полиэтиологичность психического недоразвития. В целом пр ...