Заключение

В результате анализа полученных данных, мы обнаружили корреляцию между уровнем любви и симпатии и степенью удовлетворенности браком. Из этого следует, что гипотеза о том, чем выше уровень любви в супружеских отношениях, тем больше степень удовлетворенностью браком, подтвердилась эмпирическим исследованием.

Таким образом, развитие эмпатии обусловлено социальными влияниями и системой воспитательных воздействий. Нарушение эмпатических отношений в семье приводит к образованию такого свойства личности, как тревожность, которая затрудняет проявление эмпатии в поведении. Проецированная тревожность искажает проявление эмпатии, так как дети приписывают другим свой дискомфорт. Эмпатия проявляется в адекватных формах у адаптированных к социальной жизни детей, получивших в семье любовь, заботу, теплоту и понимание.

Проведенный анализ показал, что у мужчин и женщин в супружеских парах имеются существенные различия в семейных ценностях и ролевых установках, что обуславливает особенности их семейного взаимодействия.


Нравственное воспитание как важнейший фактор формирования личности
Мы живем в сложном мире. Российское общество преодолевает политический, социальный, экономический и экологический кризис. Но остается в обществе самый страшный кризис – нравственный. Сегодня в обществе остро ощущается дефицит бережного и заботливого отношения друг к другу. Поэтому проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех, ...

Занятие 4. Закрепление
Упражнение №1Ты какой? Дети выбирают из них самого веселого, грустного, доброго, дружелюбного. Затем дети меняются своими характеристиками, и должны показать их мимикой или жестом. Упражнение №2Прикосновения природы. Детям рассказывают, что у природы есть разные прикосновения с землей: град, дождь, ветер, лучи солнца. Всем предлагают ...

Понятийное мышление и наглядное содержание
Сегодня уже для всех очевидно, что мышление невозможно без участия чувственного, наглядного содержания. Вопрос нынче состоит лишь в том, какую роль выполняют данные содержания в понятийном мышлении. Как известно, любое мышление непременно подразумевает нечто, на что оно направлено, ведь для того, чтобы можно было размышлять, всегда дол ...